Как Рисовать Одежду Аниме

- для того, что- бы научиться рисовать вообще одежду, как объект, здесь нужно применять знания академического рисунка. Помните, еще с первой страницы изучения рисования аниме говорилось, что- знания рисунка вам очень пригодятся. Вот здесь как раз нужно включать свои знания рисунка или на худой конец, иметь представление- как это делается. Если после прочтения этой страницы и некоторой практики вы чувствуете, что дела идут худо, то тогда вам сюда- осовы рисунка. Ну а мы продолжаем...

Здесь важно понимание образования складок и умение их изображать на любой фигуре- фигуре человека или аниме персонаже- без разницы.
На многих сайтах по теме- много чего написано относительно рисования складок, повторяться не хочется, но как ни крути, умение рисовать правильно складки- это действительно важно. Помимо этого попробуем внести и что- то свое. Но, пока о складках... Характер складок существенно определяет те или иные движения частей тела, выявляет углы сгиба форм, выражает покой, движение фигуры, воздуха, жест и образ. Образование складок на одежде обусловлено воздействием на материю сил, приводящих ее в движение как изнутри, так и извне, и подчиняется общему движению фигуры, подчеркивая характер формы тела. Вводим правила...

Правило 1: никакая складка на форме не может образоваться без причины. Так- что, перед тем, как наметить какую- либо складку, или линию, которая напоминает складку, три раза подумайте- место ли ей здесь. Если ее образование оправдано- рисуйте. Если не понимаете зачем она нужна, рисуете наабум- подумайте еще раз и наметьте ту складку, которая образовывается на форме не случайно. Вы должны иметь представление, как она образовалась на форме.

На первый взглад, все складки выглядят одинаково, но при внимательном рассмотрении видно, что они отличаются друг от друга прежде всего характером форм. Динамика образования природы складок разнообразна и зависит от характера, свойств и качества тканей, сил, воздействующих на материю, покоя одежды, а также от прилегания тканей к форме.

Классификация:

Прямые- складки, представляющие собой цилиндрические поверхности, образованные силой натяжения по долевой нити или равномерным провисанием.

Диагональные- складки, образованные силой натяжения ткани по диагонали и, как правило, параллельные.

Радиальные- складки, идущие от точки опоры или точки натяжения по конической поверхности.

Возможно, вам понравится:
как нарисовать Изуми Шиничи из
как нарисовать Изуми Шиничи из ...
Как нарисовать мангу не умея
Как нарисовать мангу не умея ...
Похожие страницы: