Мультики Аниме про Вампиров

Игра в смерть: это норма? Все перевернулось с ног на голову. Еще...

Игра в смерть: это норма?
Все перевернулось с ног на голову. Еще недавно у детей было детство: розовые и голубые костюмчики, добрые игрушки, «Спокойной ночи, малыши!» на ночь. Сейчас же дети — поле битвы, на котором противоборствуют Добро и зло, Свет и тьма. Не смотря на существование закона об информации, причиняющей вред детской психике, производители предлагают все новые и новые «продукты». И в погоне за «разнообразием» переходят все мыслимые и немыслимые границы.
Вот что пишет специалист по маркетингу Екатерина Зиборова:
«На протяжении последних десяти лет мы наблюдаем любопытную тенденцию. И к ее появлению причастно не только «раннее взросление» западных детей, которые быстро забывают об игрушках и переходят на гаджеты, спорт и недетский консьюмеризм. Тенденция эта — переход Барби к младшей возрастной категории потребителей. Если в 80-х и 90-х девочки играли с куклой Барби до 10-11 лет и это было нормально, то сейчас игровые Барби обычно достаются малышкам-дошколятам, и лишь немногие сохраняют привязанность к своим «барбейкам» в школе. Школьницы предпочитают Bratz или даже Winx, а Барби начинает казаться пресной и неинтересной. И такая компания, как Mattel, не могла себе позволить упустить этот рынок. Очевидно, руководство Mattel отказалось от идеи полного ребрендинга Barbie (опять же, малышам покупают — и хорошо!). Так в 2010 году была запущена линейка кукол Monster High для детей постарше, сочетающая в себе fashion-элемент, гротескные формы, улучшенную подвижность, отличную детализацию и смелую монструозную концепцию».
На логотипе Monster High четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички» (что в общем-то само по себе нонсенс). Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. п. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. д.
Возможно, вам понравится:
клип по аниме Скажи: "Я люблю тебя"
клип по аниме Скажи: "Я люблю тебя"
Аниме:Скажи я люблю тебя 1 сезон
Аниме:Скажи я люблю тебя 1 сезон ...
Похожие страницы: